Обратная связь


Пожалуйста, перед отправкой электронного обращения, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Обращения поступают на официальный адрес электронной почты поликлиники. 
2. Корректно и внимательно заполняйте форму обращения. 
3. Порядок рассмотрения обращений граждан, установленный Федеральным законом №59-ФЗ от 2 мая 2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами. 
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 
5. Если в направленном Вами тексте, содержащемся в поле ввода текста, Вы не изложили суть предложения, заявления или жалобы, то ответ не даётся. 
6. Обращаем внимание, что основанием для отказа в рассмотрении обращения может являться:
   - текст обращения написан не корректно по изложению и(или) содержанию; 
   - невозможность рассмотрения обращения без предоставления необходимых документов и(или) личной подписи; 
   - обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений; 
   - обращение дублирует уже ранее принятое обращение; 
   - в анкете указаны недействительные данные о себе или адрес для ответа; 
   - обращение содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения.
7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Заполняя форму обратной связи, даю согласие Центральной поликлинике ФТС России на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных, в том числе с использованием интернет-сервисов в соответствии с перечнем (фамилия, имя, адрес электронной почты; данные о пользовательском устройстве (среди которых разрешение, версия и другие атрибуты, характеризуемые пользовательское устройство); пользовательские клики, просмотры страниц, заполнения полей, показы и просмотры баннеров и видео; параметры сессии; данные о времени посещения; идентификатор пользователя, хранимый в cookie и тд.). Организация вправе осуществлять обработку моих персональных данных следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование. Действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ. Согласие на обработку персональных данных посетителей сайта может быть отозвано путем направления электронного письма на адрес: cp-fts@yandex.ru

8. Сервис может быть недоступен для некоторых моделей устройств или операторов сотовой связи.


Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Ответ на Ваш вопрос будет дан в установленные российским законодательством сроки.


Часто задаваемые вопросы и ответы на них

1. Как мне получить выписку (копию) из амбулаторной карты?
Пациент или его законный представитель может по письменному заявлению в адрес руководителя
учреждения или подразделения (филиала) получить копию медицинской документации, заверенную в
установленном порядке. Сроки предоставления пациенту медицинских документов 10 дней.


2. Как получить «справку для ГАИ»?
Для получения «справки для ГАИ» необходимо обратиться в кабинет терапевта отделения
профилактики № 104 по средам с 9.3 до 14.00. На руках иметь заключение из психо-
неврологического диспансера по месту жительства и заключение из наркологического диспансера по
месту жительства. Справка выдается за счет денежных средств пациента.

3. Есть ли возможность вызова врача на дом?
Нет. Возможности вызова врача поликлиники на дом нет.

4. Как записаться к врачам-специалистам и на диагностическое обследование?
Самостоятельная запись на прием открыта к следующим врачам-специалистам: врач-акушер-
гинеколог, врач-терапевт участковый, врач-уролог, врач-хирург, врач-травматолог-ортопед, врач-
офтальмолог, врач-стоматолог-терапевт, врач-стоматолог-хирург.
Запись на прием к профильным врачам-специалистам, не вошедшим в перечень, осуществляется по
направлению врача-терапевта участкового.
При наличии у пациента заболевания, требующего диспансерного динамического наблюдения,
имеется возможность самостоятельной записи к лечащему врачу-специалист3у (открыт доступ для
самостоятельной записи) без предварительного посещения врача-терапевта участкового.
Попасть на диагностическое обследование можно, получив направление от лечащего врача.

4. Как получить «справку для получения путевки 070/у»?
«Справку для получения путевки 070/у» выдает участковый терапевт. Прием ведется по записи в плановом порядке.

5. Есть ли у поликлиники парковка?
Своей парковки у поликлиники нет, но машину можно оставить на парковке напротив поликлиники (на другой стороне улицы).

6. У меня просрочен (утерян) пропуск в поликлинику. Как мне получить новый?
Для оформления (переоформления) пропуска необходимо обратиться в регистратуру на цокольный этаж.

7. Как получить «справку на оружие»?
Для получения «справки на оружие» необходимо обратиться в кабинет терапевта отделения
профилактики № 104 по средам с 9.3 до 14.00. На руках иметь заключение из психо-
неврологического диспансера по месту жительства и заключение из наркологического диспансера (+
тест на наркотики) по месту жительства. Справка выдается за счет денежных средств пациента.

8. Имеется ли на территории поликлиники оборудование и сменные кресла-коляски
для лиц с ограниченными возможностями?
Имеется.

9. Имеется ли парковка для лиц с ограниченными возможностями?
Вопрос о парковке для лиц с ограниченными возможностями решается индивидуально, на территории Центральной оперативной таможни.